Thursday, April 6, 2023

PSGLQuake 2

PSGLQuake 2


Порт основан на оригинальной Quake 2 3.21, делать начал давно и много раз забрасывал, рефрешер использует PSGL, поэтому назвал PSGLQuake 2.


Демоверсия для ознакомления

Если у вас есть полная версия игры, то можете скопировать PAK файлы и maps.lst, папки "players" и "video" в соответствующие директории /dev_hdd0/game/DRON30002/USRDIR baseq2 - основная игра, rogue - дополнение Ground Zero, xatrix - дополнение The Reckoning. Работает сетевая игра, можно подключаться к ПК, короче кроссплей) В игре работает мышка и клавиатура. Видео меню отключено. Для повышения fps я по умолчанию отключил динамический свет и вертикальную синхронизацию, их можно включить через консоль: gl_dynamic 1 gl_finish 1
P.S. Знаю, качество видеоролика хреновое, потому что у меня нет нормального устройства захвата )


My Quake 2 PS3 port is based on the original Quake 2 3.21, I started doing it a long time ago and abandoned it many times, the refresher uses PSGL, so I called it PSGLQuake 2. Demo version included https://mega.nz/file/hs9VhSTI#SLDxff1oTMx3GnDeS9O2ZlYpYxQMrBC_3UHsNUiDcLg If you have the full version of the game, you can copy the PAK files and maps.lst, "players" and "video" folders to the appropriate directories /dev_hdd0/game/DRON30002/USRDIR baseq2 - base game, rogue - Ground Zero add-on, xatrix - The Reckoning add-on. Network game works, you can connect to a PC, crossplay supported ) You can use mouse and keyboard. Video menu disabled. To increase fps, I turned off dynamic light and vertical sync by default, they can be turned on through the console: gl_dynamic 1 gl_finish 1 P.S. I know the quality of the video sucks, because I don't have a appropriate capture device )